0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Gap готовят к очередным закрытиям магазинов

Gap готовят к очередным закрытиям магазинов
время публикации: 10:36  29 апреля 2016 года
Теги: GAP
Фото: Northfoto / Shutterstock.com
Gap отчитался о падении мартовских продаж на 3% в своем флагманском магазине, на долю которого приходится 36% от всей выручки ритейлера. 
Американский ритейлер Gap продолжит закрывать магазины на фоне падения продаж. Такие прогнозы дают аналитики Wall Street, которые не видят никаких признаков роста сети. 

Как пишет Fortune, ранее Gap отчитался о падении мартовских продаж на 3% в своем флагманском магазине, на долю которого приходится 36% от всей выручки ритейлера. Продажи не растут уже 23 месяц подряд, отмечает издание. И это несмотря на тот факт, что компания за последний год закрыла 128 нерентабельных точек в Северной Америке. При этом в июне прошлого года Gap также сообщал о закрытии 175 магазинов. В итоге сеть Gap будет представлена только 500 магазинами и 300 атулетами.  

Отмечается, что мартовские результаты Gap разочаровали инвесторов. В прошлом году глава Gap Арт Пек прогнозировал рост, который так и не был зафиксирован в этом году.  

За последний год Gap провел ряд изменений для улучшения ситуации в компании. Так, ритейлер уволил креативных директоров Gap и Banana (входит в группу американской сети), внес изменения в мерчендайзинг и провел ряд других организационных изменений. Но, пожалуй, самым главным изменением стал переход на модель фаст-фэшн. Для Gap данная модель не является новой, однако, вплоть до сегодняшнего дня американский ритейлер еще не реализовывал фаст-фэшн в чистом виде. Одно из самых больших упущений Gap было то, что дизайны одежды из новой линейки слишком долго «доходили» до компании. Как результат, коллекции не обновлялись так быстро, как это было необходимо. При этом сами модели были довольно скудными. Покупатели часто жаловались за отсутствие в ассортименте ярких цветов и подходящих моделей.